О том, что любовь зла, знают решительно все. И пресса разнообразных окрасок, преимущественно желтая, периодически смакует пикантные истории странных любовных отношений. Многократно перепетая и даже экранизированная эпопея о том, как между заключенным и его следователем-женщиной завязывается головокружительный роман, финалом которого является организация побега, приятно будоражит умы обывателей. Наша история не столь драматична и не столь романтична, но все же в достаточной мере забавна.
11 ноября перед мюнхенским, опять же, судом предстал судебно-медицинский психиатр Томас Шварц, уличенный в злоупотреблениях с выписыванием рецептов на сильнодействующие психотропные препараты, отчасти признаваемые наркотическими. Вообще говоря, белокурый мужчина, в самом расцвете сил, Томас Шварц, с несходящим бронзовым загаром, всегда был любимцем прокуратуры. Он умел делать подробнейшие заключения в кратчайшие сроки, чем неоднократно выручал своих коллег. И тут вдруг такое…
Особую пикантность истории придает то, что загорелый и белокурый психиатр, 59 лет от роду, незаконно выписывал рецепты одной из своих, тех вот самых, коллег, женщине-прокурору политического отдела мюнхенской прокуратуры, ныне отставленной от должности. И выписывал не просто так — их связывали длительные интимные взаимоотношение несколько нетрадиционного характера. Причем женщина утверждает, что сексуальные отношения Томас у нее вымогал, шантажируя отказом выписать препараты. Еще летом 2010 года, в то время 40-летняя прокурорша, имела серьезные психологические проблемы, практически на грани нервного срыва. Именно тогда она обратилась к Томасу за помощью, и тот, воспользовавшись ее девичьей доверчивостью, коварно «подсадил» на весьма сильные транквилизаторы. Ну и в дальнейшем, стал вымогать сексуальную близость взамен на продление рецептов. Пока все вышесказанное — версия прекрасной половины нашей истории.
А вот Томас утверждает обратное. По его словам, страстная прокурорша сама заманила его в свои сети и практически заставляла выписывать запрещенные препараты. Совсем уж запредельную пикантность ситуации придает то, что Томас со своей прокурорской подругой занимались не простым и незатейливым совокуплением, а играли в садо-мазохистские игрища. Причем госпожой была именно психически неустойчивая прокурорша. Возможно она, именно в качестве домины, и заставляла своего незадачливого искусителя выписывать запретные рецепты. Более того, отношения Томаса и прокурорши, по его словам, были далеки от чисто сексуальных: они часто прогуливались под ручку по знаменитому Английскому саду, вместе проводили отпуск, посещали Оперу. Следует добавить, что все это — версия версия судебного психиатра и какая из приведенных «историй любви» истинна, понять крайне сложно.
Но то, что Томас противозаконно выписывал запрещенные препараты неоспоримо. Смогут ли вменить ему в вину принуждение к сексу несчастной прокурорши? Бог весть… Ведь любовь зла, с этим не поспоришь. И вот теперь баварскому правосудию приходится разбираться в этой удивительной истории, достойной своей экранизации. Экранизации, скорее всего, в жанре кинокомедии.
Пётр Сытенков
PR-менеджер