Об этих двух ухватистых парнях, Филипе Зифере и Вальдемаре Цайлере, основателях фирмы «Einhorn», производящей презервативы из экологически чистого латекса, мы уже писали. С ними связана пикантная история о полузаконном размещении на пачке с био-кондомами недавно созданной немецкой фирмы фото губ некоей фотомодели, сложенных для поцелуя. Скандальный процесс по иску этой самой фотомодели сделал ребятам отличную рекламу, вернее, не им, а их детищу — экологическим презервативам Einhorn. Причем, так и осталось непонятным, была ли фотомодель разгневана на самом деле или все было спланировано заранее. Но ясно одно: поцелуйная заваруха вдохновила наших героев на новые подвиги.
И новые подвиги на ниве юриспруденции не заставили себя ждать. Изобретательные парни стали выпускать свои чудо-кондомы в упаковках по 7 штук с провокационной надписью — «7 штук на 21 оргазм!» Уж не знаю, на какой отклик в сердцах потребителей они расчитывали, но вот конкурентов они раздразили точно. Производитель презервативов из Кельна фирма Fair Squared немедленно углядела в этом рекламном слогане недобросовестную рекламу. И даже вознамерилась подать в суд. Ну еще бы, заявили конкуренты, ведь презерватив следует менять после каждого полового акта! Какие же, к черту, три оргазма? Фирма Fair Squared намеревается добиться уничтожения всех упаковок презервативов с этой провокационной рекламой. Правда до самого суда дело еще не дошло.
Но в преддверии судебного разбирательства, наши герои нисколько не растерялись и дали сокрушительную отповедь конкурентам по бизнесу в Германии. То есть при однократном использовании от одного кондома можно ожидать как минимум двух оргазмов — у мужчины и у женщины. А вот если, с хитроватой улыбкой сообщают нам Филип и Вольфганг, пользоваться презервативами Einhorn, то у женщины непременно случится еще один оргазм, это уж к гадалке не ходи! Итого — три, как и было обещано.
В этой ситуации вспоминается старинный анекдот. К врачу-сексопатологу приходит старый дедушка и говорит: «Доктор, вылечите меня от половой слабости. Я с женой только один раз за ночь могу!» Доктор отвечает: «Так это же отлично в вашем возрасте!» А дедушка: «А мой сосед-ровесник говорит, что три раза может.» «Так и вы тоже говорите!!!»
Но похоже в Германии про этот анекдот никто слыхом не слыхивал. И вот компания Einhorn затеяла в Берлине, на Паризер Платц, целую акцию, посвященную подсчету женских оргазмов в тех или иных положениях и комбинациях. Причем главный лозунг тусовки — против ограничения количества оргазмов! Не позволим ретроградам запрещат нам оргазмировать, сколько пожелаем! Действительно, в изобретательности нашим парням не откажешь. И их нестандартные подходы к раскрутке собственного бизнеса принесли вполне ощутимые плоды. Они даже удостоились чести попасть на престижное шоу телекомпании VOX под названием «Die Höhle der Löwen», посвященное лучшим германским стартапам 2015 года.
Вот так вот, с помощью незатейливого, но оригинального использования тонкостей немецкого права молодая фирма смогла о себе заявить на всю Германию и на пустом, практически, месте сделать себе впечатляющую рекламу. Поскольку как в первом, так и во втором случае, о курьезных претензиях к Einhorn писали все таблоиды, охочие до скандалов. Особенно на такую пикантную тему. Поэтому — больше фантазии, господа стартаперы, и все у вас получится!
Пётр Сытенков
PR-менеджер